2015.
Bison Steakhouse.
Клиент:
Что сделано:
Разработка фирменного стиля и дизайна сайта для мясного ресторана Bison Steakhouse.
Тендерная концепция призвала переосмыслить пользовательский опыт мясного ресторана Bison Steakhouse (имя изменено по просьбе заказчика) и сделать его более современным, интуитивным и особенно доступным на всех платформах.
Нашей командой был разработана абсолютно новая система идентификации бренда, графические стандарты и визуальная презентация были в значительной степени развернуты на различных печатных инструментах продаж, рекламных материалах и веб-сайте.
Идея состояла в том, чтоб создать место, где можно легко выбрать то, что хочется на завтрак, обед или ужин, и Bison Steakhouse доставит это прямо к домашнему столу. Это похоже на холодильник и кухню в вашем телефоне / планшете / компьютере. Всего пара кликов и самая свежая еда на пути к вашей тарелке.
Чтобы узнать историю компании, получить информацию о продуктах и их питательной ценности, зарезервировать столик или подписаться на информационный бюллетень, мы совместили веб-сайт со всеми устройствами.
Это был забавный, сытный и несколько ароматный опыт, который оставил нас с пахнущими томатным соусом пальцами.